Важным элементом работы нашего Интернет-ресурса является то, что наш магазин предоставляет вам только сертифицированный товар, который обеспечивается фирменной гарантией от предприятий, которые его производят.
Чтобы гарантийное обслуживание было вам доступно, нужно:
- Наличие гарантийного талона, который будет заполнен правильно, без ненужных исправлений или помарок, также в нем обязаны быть указаны следующие данные: модель, серийный номер приобретенного вами товара, дата, когда он был вам продан и печать предприятия, которое вам его продало;
- Товарная накладная – это документ, который подтверждает факт покупки изделия;
- Вся комплектация, которая была вместе с товаром в момент приобретения.
- Обязательным условием большинства производителей, является выполнение монтажа , пуско-наладочных работ , первичного ввода в эксплуатацию, технического ( сервисного ) обслуживание специалистами прошедшими обучение и получившими сертификат ( именной или на организацию ) на предприятиях производителях или в их официальных региональных представительствах. Пример производителей:
Котлы:
Buderus ( Будерус )
Baxi ( Бакси )
Viessmann ( Висман )
De Dietrich ( Де Дитриш )
Bosch ( Бош )
Генераторы:
Generac ( Дженерак )
SDMO ( СДМО )
BRIGGS&STRATTON ( БРИГГС СТРАТТОН ) ( B&S )
MIRKON ENERGY ( Миркон Энерджи )
Вам необходимо обратить свое внимание на то, что, когда вы получаете и оплачиваете свой груз, вы обязаны вместе с курьером проверить соответствует ли комплектация тому, что написано в накладной, внимательно осмотреть изделие, чтобы на нем не было никаких дефектов, то есть должны отсутствовать трещины и царапины, сколы и т.п. Если вы не сделали этого в присутствии курьера, то когда он уедет никакие претензии по вышеперечисленным дефектам не принимаются.
Ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Гарантийный талон вы потеряли или приняли его не заполненным;
- Изделие на территории России поставлялось неофициально;
- На товаре обнаружено любое механическое повреждение или он вскрывался;
- Пломбы, проставленные на заводе, нарушены;
- Вы не придерживались условий транспортировки или эксплуатации, или хранения;
- Изделие попало в ремонт к сотрудникам организации, которые не имеют такого права, так как не являются работниками авторизованного сервисного центра;
- Комплектующие к нашему товару использовались не те, которые поставлялись вместе с ним.
Более подробные описания по предоставлению обязательного гарантийного обслуживания, вы найдете в документации, которая будет приложена к приобретенному вами изделию. Также почитать эту информацию вы можете на веб ресурсе производителя данного товара.
Наша компания является
Авторизованным сервисным центром ( АСЦ ) Baxi ( Бакси ).
Мы обладаем полномочиями производить ремонт и обслуживание котельного оборудования, как в гарантийный, так и в после гарантийный период.
Гарантийное обеспечение своих строительно-монтажных работ мы производим ровно в течении 12 месяцев со дня, когда подписан Акт выполненных работ